Гарантийный срок — период, в течение которого, в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.
Возврат товара
Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется действующим Законодательством РФ.
Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это:
• Непригодный для использования по назначению;
• Бракованный;
• Товар с недостатком (т.е. с нарушением обязательных требований к товару);
• Не соответствующий описанию на сайте;
• С истекшим сроком годности;
• Товар, доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.
Если товар вам уже доставлен, но вы решили от него отказаться, стоимость доставки оплачивается в полном объеме.
Перед тем как оплатить заказ, вы можете осмотреть полученный товар и принять решение о покупке. Вы можете отказаться от заказа до совершения оплаты в случае несоответствия товара.
Частичный возврат товара возможен в случае нарушения общих требований для продовольственного товара.
Необходимо предварительно позвонить в Компанию для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара по номеру +7 495 125 44 11
Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.
Режим работы:
Пн-пт: с 09.00 до 19.00
Сб: с 11.00 до 18.00